ПГ. Почетный гость.

Всем привет, сегодня я расскажу вам историю одной карточки.


За 2008 год я два раза регистрировался в оффлайне для того, чтобы получить карточку “Почетный гость“: в Омске и Новосибирске.

Оба раза в Il Patio и оба раза чтоб ходить в их Ижевский ресторан уже со своей собственной карточкой Почетного, ля-ля-ля, Гостя.
ПГ, лол)

В итоге они не прислали мне карточку. Терпел с января 2008 года, терпел с ноября 2008 года, настало время написать им на e-mail. Ответили неадекватно, что-то уточняли, долго мучали, размножали мозг, а потом между делом спросили еще раз мои данные. Я отправил (ничего не подозревая об их истинных намерениях), думал перепроверят, найдут мою анкету, а через неделю (сегодня, уже в 2009 году!) мне пришла карточка.

Пришла. Карточка.

Пришла карточка с самым отстойным дефолтным рисунком из всех возможных.
Оказалось они тупо 2 (два!) раза теряли и не обрабатывали мою анкету, а эту карту сделали мне только после того как я отправил ФИО, адрес и свой e-mail в десятом по счету письме в ***эх***поддержку.
В стандартной анкете примерно 15-20 полей-вопросов, а они сделали карту, в которой всё тупо по умолчанию. Какой тут, нафиг, почетный гость? =[

Фууу, вышло. =)

Выводы:
1. заведения “Ростикс Групп” я посещаю регулярно и с картой мне будет это делать ещё приятнее;
2. не заполняйте анкеты на получение карт “Почетный гость” в заведениях “Ростикс Групп”, лучше это сделать на сайте или написав им электронное письмо,
3. программы, призванные повышать лояльность покупателей к брендам, корпорациям и заведениям питания должны быть продуманы до мелочей.

А осадочек-то остался…

ПГ. Почетный гость.: 16 комментариев

    • +1

      Накопительную скидку в Иль патио, Планета Суши, Ростиксе и еще придумай вгде, очень приятные бонусы, а также вышеописанный щит. Который happends.

  1. - Дождалси Лёша)) ну теперь я стобой за ручьку буду в Эль Патио ходить ))))

  2. Решил повторить подвиг героя. Виртуально. Сиречь – отправил заявку.

    Посмотрим, что за “щит”. И на сколько он “happends”))

      • Re: +1 герой)

        Канэшна)) А на тему программ лояльности общепита – без косяков – их, вообще, не бывает. Утверждение не голословно, – в активе с десяток федеральных карт и 12 штук местных. В последних это бесит особо, ибо, карты “вип” и чаще всего – задарены самими владельцами((

        • Re: +1 герой)

          В продолжение темы: граждане, подскажите… В ближайшее время готовится один проектик, с рейтингами заведений… Актуально, или не особо?

          • Re: +1 герой)

            Общепит, общепит вся общественность кипит…
            Проектики — очень актуально, особенно если делать “как для себя” ;)

      • Re: +1 герой)

        Бинго. В смысле – пришло. Персонализированное.
        Нифигасебедела.

  3. я не хожу в такие заведения, следовательно мне карта не нужна.
    я ем в приюте для бездомных – дайте лучше туда инвайт.

Обсуждение закрыто.